- Полоскун пишет:
- Отправил несколько жалоб по поводу воды,посмотрим на результат.
А по факту - ни хрена в УК не поменялось,гл.инженер уже уволился (какой по счету уже?).
Не задерживаются там нормальные люди,остаются только м...даки.
... я вот чего сегодня отправил...
Здравствуйте!
Как вы уже знаете, в ночь с 24.04. на 25.04. у нас во дворе произошло ЧП. Группа вандалов громила автомобили. Не берусь называть общее количество пострадавших машин, но пока вчера пытался приклеить на место разбитое зеркало - ко мне подошло 3 человека, так же пострадавших от ублюдков. Судя по масштабам (одному из жителей умудрились насрать на капот), вакханалия продолжалась продолжительное время, да и машины пострадали у нескольких корпусов.
ЧОП с красивым названием, с которым у нас договор на 70000 руб. в месяц свои функции не выполняет. Дяди отсиживают свои смены на попе ровно, в каморке с одеялами на окнах. Обходов не производят, о чем свидетельствует, лишний раз, и этот случай, когда о происшествии владельцы авто узнали только выйдя во двор, спустя 5-6 часов после случившегося. И именно они оповестили ничего не подозревающую охрану, которая, очевидно, мирно спала ночью.
Мне непонятна позиция самой УК Уют, в лице Котляровой И.Н. после вчерашнего телефонного общения. Особенно, после фразы "У вас во дворе случилось"
Нет, уважаемые, это не только у нас, но и у вас произошло, причем в большей степени - ответственность на вас, как на управляющей компании. Вместо того, чтобы содействовать как-то, вы попытались отстраниться от сути проблемы.
Почему бы вам не провести расследование, дать оценку "действиям" ЧОП в сложившейся ситуации, найти потерпевших, вызвать полицию на место преступления, предоставить записи видеокамер, тем самым, оказать помощь в написании коллективного заявления от потерпевших о причинении вреда личному имуществу собственников ЖК Уютный.
Да, по ЧОП добавлю. Пересменка сотрудников охраны, зачастую происходит очень бурно. На прошлой неделе слышал пьяный концерт в р-не 6-00 утра из пресловутой каморки в 1-м подъезде 2-го корпуса. Орал очень сильно пьяный человек. Из бессвязной речи можно было понять только нецензурную лексику.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы это больше никогда не повторялось. Предлагаю задуматься над тем, а нужен ли нам ЧОП - "Дрова"?
Я полагаю, что выбор контрагентов по охране объекта - зона ответственности УК, не так ли ? Наведите, хотя бы здесь порядок.
По моему разумению, передача смены сотрудниками ЧОП должна предполагать обход и проверку целостности охраняемого имущества. Любое происшествие должно фиксироваться в журнале, так же, летит доклад оперативному дежурному. Но почему тогда, в 15 метрах от пресловутой каморки в 1-м подъезде, еще в прошлом году был разбит технологический лючок на стене ( по пути следования к лифту) и никто не понес за это материальную ответственность. То же касается шлагбаумов. Так вы относитесь к сохранности обще домового имущества ?!
Мы недостаточно платим за обще домовые расходы, чтобы вы, наконец, убрали позорные покрывала с окон этой чоп-каморки, организовали окно, в том числе, которое выходит, непосредственно, в подъезд...
Что касается круглосуточной диспетчерской, в которую вы, Ирина Федоровна, вчера меня попытались отфутболить со всеми проблемами... В прошлом году, обращаясь в диспетчерскую, мы, таким образом меняли в подъезде перегоревшие лампы почти 2 месяца. После звонка секретарю УК с этой проблемой, вы сами мне и ответили - нужно было обращаться в офис УК Уют, что я и сделал вчера. К сожалению, не получив в ответ адекватной реакции на ситуацию с ЧП.
Вопрос, которому уже более года, писал неоднократно.
Мне нужны от вас конкретные сроки, когда, наконец будет устранена некорректная работа запирающего магнита главной входной двери подъезда ?
Напомню вам, что основной выход является путем эвакуации. Ребенок 7-ми лет не состоянии разомкнуть магнит, т.е. открыть дверь.
Лифт : по панелям стен и через светильники непрерывно течет жидкость, похожая на масло. Это так же является обще домовым имуществом.
Вода: после общения с гл. инженером, спустя месяц, вода из крана стала менее желтой, но она все равно желтая. Подмес найден ? Теплообменники вымыты, сетки, фильтра обслужены, работает ли циркуляция воды в постоянном режиме, как часто происходит слив?
Или мне составить официальную претензию с подписями сотен квартир, и только в этом случае что-то начнет двигаться в позитивном направлении ?!
Руководство, как я понял, поменялось в УК Уют, так, почему бы не заслужить уважение в лице собственников, за счет действий и поступков. Поступков - это я больше про вчерашнее происшествие и реакцию секретаря.
Самоустраниться проще всего.